Доставка грузов по железной дороге — доступный, надёжный и рациональный способ для перемещения небольших и оптовых партий импорта на большие расстояния.
Во всех странах железнодорожные перевозки пользуются повышенным спросом. Они выигрышно сочетаются с автомобильной, воздушной и морской транспортировкой, дополняя мультимодальные схемы любой сложности.
Транспортировка практически любой продукции по морю обходится дешевле, чем по воздуху, железным или автомобильным дорогам.
Международные перевозки специально оборудованными для этого судами занимают до 70 процентов от всего объёма грузопотока. По морю переправляются жидкие, сыпучие, твёрдые материалы, автомобили, сырьё, электроника и другие виды товаров.
Транспортировка не зависит от погодных условий и доступна в любой сезон года, что обеспечивает своевременность поставок и сводит к минимуму риски задержки товара в дороге
Достаточная плотность покрытия ж/д путей, налаженность транспортных связей с евразийскими странами, чёткое расписание позволяют совершать перевозки в любой регион
Благодаря функциональности и повышенной грузоподъёмности подвижного состава с минимальными затратами можно отправлять грузы на дальние расстояния. В один вагон можно поместить продукцию, для автоперевозки которой потребуется 4−5 фур
Используя разные модификации составов перевозить можно опасные, негабаритные, насыпные, наливные, ценные и другие грузы
В сравнении с автоперевозками при транспортировке железнодорожным составом намного ниже риски повреждения продукции, особенно при контейнерных отправках
При составлении логистической схемы поставки продукции из европейских стран необходимо учитывать то, что ширина колеи в России и станах Европы разная. На границе необходимо перегружать вагоны или менять тележки и этот фактор следует учитывать при организации перевозки товаров;
Помимо транспортной инфраструктуры при организации грузоперевозок учитывать нужно также экономические и правовые аспекты, поскольку при перемещении груз временно переходит под поручительство другого государства
В течение десятилетий налаживались транспортные пути и экономические связи между российскими регионами и станами СНГ. В этом направлении по единым стандартам построены железные дороги, что в разы облегчает грузоперевозки.
Но из-за низкого уровня инфраструктуры не в каждый пункт назначения возможна доставки товара, поэтому нередко в логистической схеме комбинируют разные виды транспорта;
Торговля со странами Азии (Китай, Япония, Индонезия, Таиланд и другие, сообщающиеся с портами Восточный и Владивосток) осуществляется по мультимодальной схеме.
Вначале груз следует морским транспортом в Россию, далее используется железная дорога для транспортировки товара в нужный регион.
Подготавливается необходимый пакет документации на груз, позволяющий без проблем проходит таможню и проверки по маршруту следования;
Выполняется приём груза, осмотр продукции на предмет соответствия предоставляемым документам и требованиям к упаковке;
Делается обрешётка груза, так как в процессе перевозки могут возникнуть внештатные ситуации, плохо упакованная продукция получит повреждения;
Погрузка на корабль осуществляется в специально оборудованных терминалах, для этого используется современное оборудование;
Международные перевозки выполняются по заранее согласованному и утверждённому маршруту, отклонения от графика сводятся к минимуму;
Разгрузка товара также осуществляется в портовом терминале, по техническим особенностям не отличается от погрузки;
На финальном этапе производится отгрузка товара заказчику. Клиенты забирают продукцию с портового терминала. Возможна доставка груза до склада получателя, офиса, производственного предприятия по согласованию сторон.
транспортировка товаров различного назначения осуществляется на любые расстояния, в том числе между континентами;
стоимость морских перевозок ниже, чем при выборе других видов транспорта, компании снижают цены на свои услуги за счёт больших объёмов и полной загрузки судов;
к отправке принимаются любые грузы, в том числе крупногабаритные, тяжёлые, химически активные, представляющие опасность для человека;
пользоваться морским транспортом выгодно и практично, можно отправить и заказать доставку любого груза от булавки до станка по доступной цене.
Тип | Размеры,мм | Внутренние размеры, мм | Дверной проём, мм | Евро паллеты | масса, кг | Внутренний объём, м³ | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Длина | Ширина | Высота | Длина | Ширина | Высота | Ширина | Высота | ||||
20′ DV | 6028 | 2438 | 2591 | 5905 | 2350 | 2381 | 2336 | 2291 | 11 | 2250 | 33.2 |
20′ PW | 6028 | 2500 | 2591 | 5950 | 2400 | 2380 | 2390 | 2270 | 14 | 2350 | 34.6 |
40′ HQ | 12192 | 2438 | 2896 | 12056 | 2347 | 2684 | 2340 | 2597 | 23 | 4200 | 75.6 |